Определение организационной структуры управления компании

 

         Итак для успешного выполнения поставленной цели необходимо определить оптимальную структуру управления. Исходя из опыта, наиболее приемлемой я считаю следующую структуру управления.

Конечно, если вдаваться в теорию, то можно нарисовать кучу различных структур от линейно-функциональных, матричных и до дивизионнальных, но я буду исходить из принципа, нет ничего лучше, чем испытанный временем успешный опыт.

Да и притом, конечным итогом является построение системы бюджетирования, поэтому для примера очень даже подойдет.

Итак данная структура управления компании "ААА" состоит из генерального директора и трех его заместителей.

Коммерческий директор, под которым находятся задачи закупа, ценообразования, рекламных акций (продвижение товара) и розничных продаж.

Директор по развитию, который решает задачи нахождения новых объектов под торговые точки, подготовки их к открытию, а также вопросы текущего содержания объектов.

Финансовый директор, который решает вопросы финансирования, задачи планирования и управленческого учета, также координирует работу отдела бухгалтерского учета с другими подразделениями.

Такие отделы как по работе с персоналом, транспортный отдел и отдел технической поддержки находятся в прямом подчинении генерального директора.

 

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

Subscribe to RSS Feed Follow me on Twitter!
Hide me
Подписка "Академия Экономиста"
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me