Секреты привязки документов 1С к статьям бюджета

Секрет состоит в том,что никаких секретов нет. Все достаточно просто.

Ну вот пришла пора потревожить главного бухгалтера и сообщить об изменениях управленческого учета в бухгалтерской программе. Спешу сообщить, что не все главные бухгалтера вопринимают адекватно эту информацию. Поэтому аргументация должна быть, а в идеале конечно надо в лице главного бухгалтера видеть союзника и единомышленника.

Изменения лучше начинать с отчетного периода, в лучшем случае конечно с 1 января. Но жизнь всегда вносит свои изменения. И поэтому с 1 апреля, с 1 июля или с 1 октября, выбирайте сами.

Итак необходимо подготовить справочники в 1С. Обычно это два справочника для БДР – справочник статей, для БДДС – справочник финансовых потоков.

В принципе справочники можете создать и Вы, ничего особенного и страшного нет. Заходите в раздел"Справочники", находите "Статьи затрат" и создаете папку ,например, "Статьи БДР" и начинаете вводить статьи затрат с кодами строго по статьям доходов и расходов, рассмотренных в прошлый раз.

Справочник финансовых потоков в принципе идентичен справочнику БДР.

 

А сейчас немного лирики и отступления.

Люблю отдохнуть на природе, но как всегда нехватка времени, рабочая суета и поставленные цели шефа не дают полностью расслабиться, поэтому прекрасный вид природы хотя бы на миг сможет перенести в этот сказочно красивый мир.

 

 

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария to “Секреты привязки документов 1С к статьям бюджета”

  1. Анастасия пишет:

    а вот у меня треть рабочего времени занимает разнесение из 1С данных в ексель, т.е. формирование факта происходит в екселе, а если мы весь этот процесс автоматизируем то видимо придется искать другую работу – много времени освободится. у Вас как я понимаю все уже автоматизировано? ;)

  2. admin пишет:

    Анастасия, поверьте мне, если Вы знаете весь процесс бюджетирования, то Вы всегда как специалист будете востребованы практически в любой компании, вне зависимости от степени автоматизации.
    У меня в компании разработана система бюджетирования, с помощью которой можно принимать управленческие решения, причем бюджет формируется тоже в Excel, а данные конвертируются из 1С и складской программы, а упрощение занесения данных достигается с помощью функции “Сводные таблицы”.
    Поэтому, Анастасия, зная систему формирования бюджета, поверьте без работы точно не останетесь.

Leave a Reply

Subscribe to RSS Feed Follow me on Twitter!
Hide me
Подписка "Академия Экономиста"
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me